Без рубрики        12 сентября 2015        150         0

Упаковка для вина

упаковка для винаРовно полстолетия тому назад, двадцатого апреля тысяча девятьсот шестьдесят пятого года, в патентном бюро Австралии было зарегистрировано изобретение, названное

улучшенный контейнер для упаковки жидкостей

и ставшее прообразом особой удобной и очень популярной упаковки для вина – всем хорошо известной картонной коробочки с краником.

Так что вполне себе достойный повод для всех любителей винной продукции – пятьдесят лет мягкой упаковки для вина!

История упаковки для вина

Ничего удивительного, что мягкую упаковку для вина изобрел не кто-то там, а потомственный винодел, досконально знавший все особенности производства, розлива, транспортировки и хранения этого алкогольного напитка — Уильям Ангов.

Правда, когда какая-то идея витает в воздухе, а витать она начинает, когда пришло время для ее воплощения, словить музу изобретения за хвост часто удается нескольким изобретателям одновременно, часто не только не знакомым друг с другом, но и находящимся в разных концах света. Так произошло и с упаковкой для вина. Почти одновременно с австралийцем разработка новой формы тары завершилась появлением мягкой упаковки для вина в Соединенных Штатах Америки – там этим занимался хозяин упаковочной компании из Чикаго, тезка австралийского винодела, Уильям Шолль.

Отрадно, что два бизнесмена не стали выяснять отношения первенства, а при личной встрече договорились производство мягкой упаковки для вина вести совместно. Так появилась компания “Wine Casks”, один из наиболее крупных производителей упаковок для вина мягкого типа с краником.

Особенности мягкой упаковки для вина

Новая упаковка для вина – мягкая картонная коробка с краном – завоевала особую популярность среди среди двух групп населения, потребляющего спиртные напитки: во-первых, среди молодых людей до тридцати лет (предполагается, что от двадцати одного, но давайте будем реалистами и укажем лишь верхнюю границу этой возрастной группы потребителей вина) и, во-вторых, среди старшего поколения – людей после пятидесяти пяти лет.

Наверное, именно эти люди еще или уже меньше всего озабочены внешним видом и брендом упаковки, а привлечены меньшей стоимостью товара и удобством его хранения.

Эти данные получены в 2012 году FARE – Фондом образования и изучения алкогольной сферы. Подобные исследования в России проведены не были, но и без них ясно, что привлекающие пользователей таких упаковок для вина факторы, как дешевизна и удобство, актуальны и для жителей этой страны. А первые мягкие упаковки для вина, которые относятся к виду bag-in-box на российский рынок поступили в начале девяностых годов прошлого столетия как раз из Австралии.

Прогнозисты уверены, что нетрадиционные упаковки для вина – коробки, банки, пакеты – будут и в дальнейшем занимать все большую часть на рынках алкогольной продукции, однако вряд ли  в ближайшее время они существенно потеснят классическую стеклянную бутылку. Ведь пятьдесят лет в тысячелетней истории виноделия – совсем незначительный период для кардинального изменения привычных вкусов.

И напоследок хочется обратить внимание всех интересующихся качеством вина в упаковке из картона на  нижеприведенной очень толковый видеоролик:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Калькулятор алкоголя
Введите объем:

Введите крепость:

ЭТО: грамм пива (4.5%) или грамм пива (7%) или грамм вина (10%) или грамм вина (18%) или грамм водки или грамм спирта